Ситуация складывается таким образом, что если бы не куча видео того, что и как происходит, и не многочисленные интервью его пленных солдат, то можно было бы просто все замолчать и не выставлять на публику, но только не сейчас. Прутин прекрасно понимает, что если он будет молчать, то в образовавшийся информационный вакуум хлынет другая информация и все будет выглядеть еще хуже, чем его самые мрачные предположения. И ведь это еще не все. Есть же и другая «побочка» его харьковской эскалации.
Мы внимательно отслеживаем градус накала во вражеских пабликах и прессе и прямо сейчас отмечаем две разнонаправленные тенденции. Там практически начисто исчезли стоны жителей Белгорода и Шебекино, поскольку они уже имеют совсем неприличную тональность истерического характера. Когда просто нужно показать, что их обстреливают это – пожалуйста, но когда речь идет о том, насколько интенсивно обстреливают и главное – почему, то тут уже лучше это не демонстрировать.
Ведь местные уже говорят о том, что такого количества военных и техники, которые там сейчас ходят туда сюда, они не видели, и до них начинает доходить, что летит по их военным, которые прячутся за их спинами. Такое лучше отрезать полностью, чтобы не иметь прямо противоположный результат. Ну а военкоры пишут о том, что наверное, были допущены какие-то ошибки военного планирования, поскольку по приграничным населенным пунктам, через которые идет логистика группировки вторжения, летит уже больше чем то, что уходит в сторону Украины. Они бьют тревогу такого плана, что мол, прутин может и хотел сделать «буферную зону», но не уточнил – с какой стороны границы и теперь, примыкающая к Украине часть Белгородской области стремительно превращается именно в нее.
Но понятно, что прутин такими категориями не мыслит и ему глубоко и протяжно плевать не «шебековцев и белгородовцев» и дважды плевать на то, что и почему к ним летит. Он двигает фигурки на шахматной доске или что он там двигает, а потому – он играет в эскалацию и единственное, что его беспокоит, что вторжением войск на харьковском направлении, нужного уровня эскалации достичь не удалось. Всего-то и не более.
Поэтому нужна альтернативная линия именно эскалации, а поскольку другой, кроме ядерки уже нет, то Димону перестали давать бухло и выпустили на информационный скотный двор. Поэтому и «учения» там развернули, поскольку применить ЯО и пугать его применением – совсем разные вещи. Прутин знает, что пугать нападением на ту же Украину и напасть – не одно и то же и последствия такой эскалации могут оказаться совсем не теми, которые имелись ввиду на ее старте. Но в даном случае оказалось, что в эту игру можно играть вдвоем.
Так, в своем твиттер аккаунте министр обороны Франции Себастьян Лекорню сообщил о том, что буквально только что успешно завершилась операция Durandal: Rafale. Суть ее сводится к летному испытанию новой итерации, сверхзвуковой ракеты ASMPA. Суть модернизации ракеты не раскрывается, но зато сказано о том, что произведен успешный ее запуск с борта самолета Rafale и ракета выполнила тот объем тестовых мероприятий, которые были запланированы для данных испытаний, с чем министр и поздравил всех причастных к этому мероприятию. А интересно это сообщение тем, что ракета является носителем ядерного оружия класса «Привет Володя».
Примерно в то же самое время, когда французские летчики запускали эту ракету, в Британию из Северной Дакоты передислоцированы еще два стратегических бомбардировщика B-52 Stratofortress в модификации, которая предназначена для работы с ядерным оружием. В общем, как говорил сам прутин: «Нравится, не нравится…»