Ну и вернемся к Бельбеку. Весь день обозреватели указывают на данные снимков американского спутника, которые публикуются в открытом доступе и где поверхность Земли отображается в тепловом диапазоне. Этот спутник видит крупные очаги возгорания, и вот на аэродроме Бельбек такие очаги как раз и были обнаружены. Самое интересное в этом сюжете то, что на аэродроме, в основном, базируется авиаполк ПВО оккупанта. То есть, кроме факультативной нагрузки, аэропланы должны прикрывать небо над Севастополем и вообще – юго-западной частью временно оккупированного Крыма. Но как теперь известно, ни один аэроплан в небо так и не поднялся за все время налета.
Но логика подсказывает, что если аэропланы идут по ведомству ПВО, то скорее всего, там должно быть что-то типа два в одном, проще говоря, в одной локации должны стоять самолеты ПВО и зенитные средства ПВО, раз уже они подчиняются одному начальству. Даже в случае, когда авиация не принадлежит к зенитному командованию, на одной охраняемой территории, которой безусловно является военный аэродром, там размещают средства ПВО. Оно и караул один будет их охранять, или что там их охраняет, и аэродром вроде бы должен быть защищен зенитными средствами, кроме всего остального, что они обязаны прикрывать.
Но по примеру аэродромов в Джанкое и Саках, такой симбиоз как-то не сильно себя оправдал. Более того, недавний прилет по Джанкою, был и вовсе – оплеухой для ПВО, поскольку наши ракетчики побрезговали тратить ракеты на вертолеты, а разнесли более жирную цель – дивизион С-400 и склад с боекомплектом для ПВО. По стоимости это равносильно куче вертолетов, если бы ими было заставлено все летное поле. И вот первые данные из Бельбека, говорят о том, что скорее всего, главной целью здесь были не самолеты, а та самая система С-400, которая предсказуемо квартировала на аэродроме. По крайней мере, об этом говорят фотографии, появившиеся в Сети уже к обеду.
Специалисты рассмотрели на этих портретах штатную РЛС и как минимум одну пусковую установку. Кроме того, уже есть описание потерь от вражеских военкоров, которые тоже не знают всего масштаба потерь, но частично уже указывают на то, что было точно уничтожено или повреждено. Выглядит это примерно так.
Из того хода событий, которые были представлены по-горячему, можно судить о том, что на самом деле, ударов было два и общее количество принятых аэродромом ракет, было около 10. Хотя некоторые наблюдатели говорят о том, что удар был один, но примерно через час пожара, что-то там взорвалось, до чего добрался огонь. Если же это было два пакета, то скорее всего, после первого удара была проведена доразведка и вторым ударом уже добивали то, что не удалось поразить с первого захода. Если события развивались в этом ключе, то как минимум потери группировки ПВО должны быть большими. Очевидно, что именно зенитные средства были основной целью, а самолеты – факультативной.
И еще раз подчеркнем, кроме севастопольского гауляйтера, больше никто даже и не вспомнил о работе ПВО, а самолеты – точно не взлетали. Это – важный момент, поскольку во время прошлого удара про Севасу и даже Джанкою, авиация с Бельбека вылетела. Неизвестно, какую цель они тогда преследовали – пытаться перехватывать воздушные цели или же просто самолеты увели с базы, чтобы из не накрыли, но в этот раз ничего такого не было. А раз так, то было бы странно, когда зенитчики работают по воздуху, а самолеты никто не поднимает.
Скорее всего, что ни те, ни другие, просто не успели среагировать, поскольку нарушена целостная система ПВО прикрытия Крыма. Наши военные уже вынесли передовые рубежи на Тарханкуте, в Джанкое и Евпатории, а буквально только что – накрыли базу дальнего радиолокационного контроля на горе Ай-Петри. Видимо, в таких условиях, одиноко стоящий комплекс С-400 превращается из охотника в добычу, что и было продемонстрировано этой ночью. И судя по всему, эта ночь, на том направлении, тоже не будет какой-то особенно скучной.
А як вам варіант, що й ЗРК, й літаки самовбилися в результаті “дружнього вогню” один по одному? Не здивуюся, якщо в нових московитських методичках само так й буде вказано!
Чтобы был “дружественный огонь” самолетам как минимум нужно было взлететь, а они стояли на земле….
ну тогда предлагается вариант самоликвидации в стиле “так не достанься ж ты никому!”
Например: “…в целях обеспечения протводействия ракетным атакам ВСУ, командованием было принято решение уничтожать свои самолеты и системы ПВО еще до прилета ракет. Результат себя оправдал. Ракеты не поразили ни один самоуничтоженный объект…”
Ракетам та авіаційним пушкам байдуже – пуляти зверху чи зі стоянки, це не бомби!
Собственно, от баллистики особо не повзлетаешь и не побегаешь – времени от момента пуска до прилёта проходит считанные минуты, даже если каким-то чудом удалось засечь сам момент старта ракет. На деле же ракеты видят уже разгоняющиеся и до прилёта хорошо если сирену успеют включить. Ну а со сбитиями баллистики имеющимися у русни системами хорошо только в ихних новостях да отчётах, на деле же, судя по всему, всё стабильно долетает и попадает куда задумано. Побольше бы этих ракет нам…