От редакции
Тема немного разорвалась, поскольку небольшая заметка пошла вне очереди и писалась уже совсем на ходу и потому – заканчиваем тему о божьей росе.
***
Понятно, что сам формат мероприятия предполагает, что сначала царя опять называют царем, холуи кричат «Виват!», а заканчивается все «мордой в салат» или чем-то подобным, поскольку столы накрыты и там уже можно себя ничем не ограничивать и на халяву втолкнуть в себя самое дорогое, что есть на столе, например – осетровую, белую икру, расфасованную в золотые баночки. Производят ее в дружественном Иране, и номерные баночки расходятся по рукам, расписанные на месяцы, а то и годы вперед. Но ради такого случая икорка пошла и для холуев, чтобы они почувствовали торжество момента до самых кишков.
Кстати, на том же столе был замещен дешевый, испанский хамон, а вместо него – эксклюзивный, произведенный в том же Иране и поставляемый на стол прутина под торговой маркой «ХХХ», что означает халяльный хамон, ну а третья «Х» – первая буква имени русского царя. Потому название получается несколько игривое и однозначно – экзотическое. Но вот между интронизацией и неудержимым обжорством обязательно должна быть речь новопредставленного царя. И потому публика просто впитывает в себя планов громадъе, которое потом царь закрепил своим первым указом в новой каденции. Кроме указанного выше, он видит горизонты шестилетнего правления еще и так:
«За этот же срок объем инвестиций в экономику должен вырасти на 60% «за счет постоянного улучшения инвестиционного климата», несырьевой неэнергетический экспорт — на две трети, производство сельхозпродукции — на 25%, а ее экспорт — в 1,5 раза. В условиях санкций, технологической изоляции и нарастающей милитаризации экономики Россия, согласно указу Путина, должна войти в топ-10 стран мира по объему научных исследований и разработок и в топ-25 по использованию промышленных роботов».
И тут надо заметить, что промышленные роботы уже прямо сейчас выставлены на линию фронта и по тысяче в сутки уничтожаются ВСУ. Так что тут надо понимать, какой смысл вкладывается в это определение. Поскольку орки выносятся в настоящих, промышленных масштабах и на убой идут без лишних вопросов, то с этим направлением уже сейчас все в порядке. Если только взять убитых роботов, то такого количества их нет ни в одной стране мира. А вот с инвестициями он конечно хватил. И тут дело не в том, что ни один идиот не станет инвестировать в эту дыру, а в том, что там набирает ход национализация, а проще говоря – экспроприации собственности. Вот что сегодня пишет их пресса:
«Российские власти продолжают курс на ползучую национализацию крупных активов частного бизнеса, несмотря на заверения путина о том, что пересмотра итогов приватизации 1990х в стране не будет. Вслед за 15 оборонными заводами и еще тремя сотнями предприятий стоимостью более триллиона рублей в госсобственность перешло АО «Макфа» — крупнейший в стране производитель макаронных изделий».
Ты или национализацию проводишь, или привлекаешь инвестиции. Это – взаимоисключающие процессы и потому тут его спичрайтеры тоже подставили. Зато он прогнозирует, что бабы еще нарожают и призывает «рожать активнее». Этот «прогноз» и одновременно – призыв, мы оставим за кадром, поскольку каждый представляет, к чему именно призывает этот лысый пациент. В общем, он уверен в том, что удастся вытеснить импорт как из сферы промышленности, так и из сфер услуг, а также «культуры». В общем, он рассказал о том, что ведет свою страну в эпоху динамичного развития…
И никто из присутствующих не догадался о том, что ровно это же самое этот полупокер рассказывал 6 лет назад и ничего из этого не то, что не достигнуто, но даже движения в том направлении не было, поскольку по всем пунктам – «отрицательный рост». А главное, никого не напрягло то, что этот клиент водит их загадочными путями четверть века и за это время не сделал ничего из того, что рисует в виде плана на следующие шесть лет. С другой стороны, прутин делает все без каких-то новых приемов, равномерно поливая разожравшиеся хари упругой струей. А хари, по-армейски, в один голос скандируют: «Божья роса!», а потом «Тепленькая пошла!», впрочем – как это было всегда.