Причем, тут дело не только в том, что по каким-то причинам эти деятели стали известны на нашей стороне, пускай это был бы не Мурз и тринадцатый, а Пурз и четырнадцатый, тут важно то, что они люто нас ненавидят и свои оценки того, что происходит делают с одной целью, чтобы повысить эффективность собственных войск в противостоянии нам. А поэтому их невозможно заподозрить в том, что они топят за ВСУ или что-то там такое. Это – важно понимать, когда другой, не такой уже яркий аккаунт с их стороны пишет вот такое.

Да, здесь нет обобщений и выводов, но тем не менее, какие-то частные эпизоды говорят о том, что если что-то противнику и удается, то такой ценой, что это повергает в шок видавших виды пациентов. Более того, даже их пресса, которой дозволено работать под видом «оппозиционной, пишет об этом примерно в том ключе, как и перечисленные выше пациенты. Правда, при этом острые углы умело упрятаны за витиеватостью текста, в стиле «те, которые, которых», но тем не менее, выглядит это все равно в стиле приставившегося Мурза:

«Битва за Авдеевку, которую 10 дней назад полностью заняли российские войска, оказалась одной из самых кровавых. Причем не только за два года войны в Украине. По числу безвозвратных потерь руководство российской армии умудрилось превзойти армию СССР за все время ее присутствия в Афганистане. Потери Советской армии (а также среди сотрудников КГБ и МВД) в Афганистане с 1979 по 1989 гг. составили немногим более 15 000 человек (данные из книги «Россия и СССР в войнах XX века. Книга потерь»). 

Установить точное количество погибших из числа тех, кто пытался добиться в Украине первой значимой «победы» после взятия Бахмута в мае 2023 г., пока сложно. Однако оценки военных аналитиков, российских военных блогеров и украинских официальных лиц свидетельствуют, что россия потеряла в боях за Авдеевку больше солдат, чем за десятилетие войны в Афганистане»

И в связи с этим мы как-то писали о том, что уже доводилось встречать рассуждения других фашистов о том, что начинать надо было хотя бы с Грузии, а хотя бы и с Балтии, пока в НАТО не вошли Финляндия, а за нею и Швеция, которые имеют короткое «плечо» к странам Балтии. Рассуждения были основаны на том, что Запад – нерешителен и  до полусмерти боится прямой конфронтации с москвой, а пока этот фактор актуален – надо было им пользоваться по полной программе. 

Теперь же силы и средства, которые должны были обеспечить куда более масштабные приобретения, уничтожаются за то, чтобы получить еще одну группу руин, которые когда-то назывались городом. А некоторые даже прикидывали время, силы и возможные потери, которые были вполне реальными в операции против стран Балтии. В любом случае, уровень потерь там прогнозировался ниже, чем в Афганистане, а то, что при этом были бы испорчены отношения с Западом, именно сейчас уже вообще никого не волнует потому, что они так испорчены.

(Окончание следует)