Поскольку приходится постоянно просматривать различные вражеские источники, то уже давно устоялись критерии их отбора, и в общем, достаточно одного абзаца текста или одной минуты речи для того, чтобы определить целесообразность продолжения изучения этого материала. Подавляющее большинство таких источников уходили в «отбой» или в раздел «психиатрия», чтобы никогда более на это не наступать. Оставшееся же подвергается препарированию не столько по сути содержательной части, сколько по характеру и динамике изменения тональности этих источников. Именно это, а не содержание, представляет академический интерес.

И вот именно с приходом в страну лаптей аномальных морозов, был замечен существенный крен в сторону общего пессимизма. Не, они не перестали ненавидеть весь окружающий мир и нас – первую очередь, у них не пропало желание грабить, насиловать и убивать всех, до кого они могут дотянуться так, чтобы их за это не наказали. Как раз с этим там – все в порядке. Даже сидя в своей обледеневшей халупе, они сохраняют свой исконный набор скреп и все эти живодерские фантазии они по прежнему считают «стремлением к лучшему». 

Но в этих источниках  теперь все большая доля пессимизма затмевает им радость от того, что они опять обстреляли Харьков или Запорожье. Ведь изначально они надеялись на то, что обстрелы приведут к разрушениям гражданской инфраструктуры в Украине, а это приведет к вымерзанию мирного населения. И вот именно морозы, накрывшие лаптей, теперь приводят их к самым неприятным размышлениям. 

Те, кто помоложе, пишут: «Как же так, они (мы) не замерзают, а мы замерзаем? Но у них (у нас) же даже Газпрома нет! Как такое может быть?» Ну а люди со стажем вспоминают слова бывшего главы правительства Черномырдина: «Хотели как лучше (заморозить Украину), а получилось как всегда (заморозили себя». Ну а те, кто оказался свидетелем каких-то действительно масштабных пожаров, которые сейчас катятся по их федерации, апокалиптично отмечают: «Все, что не замерзло – горит».

Все это дает фон пессимизму и по поводу остальных явлений, в том числе, и по поводу войны. И опять же, у них нет сомнений в том, что войну с Украиной и желательно еще с кем-то, надо вести еще более интенсивно, только с двумя непременными условиями. Первое – чтобы их не зацепили за холку и не притащили в военкомат. Пускай, мол, воюют «чурки, абреки, черномазые» и все остальные, но не они сами. Себе они отвели роль фан-группы прутина и массовки, поддерживающей войну и наблюдающей за нею по телевизору. 

Именно потому пессимизм именно этой прослойки стада выглядит более практично, в том плане, что мол, мы за эффективную и победоносную войну, а не за это вот все. Так что их пессимизм выглядит вот так:

И действительно, уж сколько гимнов и кантат было спето командующему ВДВ генералу Теплинскому, которого ставили в противовес дубовому Герасимову. Они-то представляли себе, что дуэт Шойгу-Герасимов специально саботируют, чтобы вот такие самородки как Теплинский не победили и не сместили их с теплых мест. И вот оказалось, что генерал Теплинский не только не смог «проявить» свой полководческий талант и выкинуть что-то эдакое, со своими десантниками, но у него не получилось даже ликвидировать плацдарм ВСУ под Крынками. Причем, в драке за этот клочек земли, он положил уже столько кадровых и мобиков, что очень скоро Пригожин с его зэками покажется игроком в шашки.

(Окончание следует)

Один коментар до “Пессимизм в лаптях (Часть 1)”
  1. Всьо, шо нє замйорзло – горІт!
    ТАК діє Закон збереження енергії.
    Або ж – Карма.
    Географічно, підмосков’Є – Європа, як і Санкт-чЛєнінград. Вуаля, кажуть французи…
    Можливо, тЄплінскій потрібен десь в райоНАХ Ржубльовкі? Якщо ще не на концерті в йОбсіпа кАбздона…

Коментарі закриті.