Год еще не закончился, а уже можно говорить о том, что он как-то не сложился для аэропланов марки Су-34 и больших десантных кораблей. По поводу фронтовых бомбардировщиков уже было сказано много и вполне возможно, что после вчерашней сбитой сушки, выйдет распоряжение о временной приостановке эксплуатации самолетов, до их модернизации. Источники сообщают, что планируется доработать систему катапультирования, чтобы пилоты не только выстреливались из кабины, но и мгновенно упаковывались в черные мешки. 

Якобы, систему экстренной упаковки поставят вместо уже ненужных парашютов, но это – не точно. По крайней мере, их эксперты в области военной авиации приходят к выводу о том, что «с этим надо же ж что-то делать», а мешки – самое радикальное и экономное решение. Были предложения разработать еще и большой мешок, в котором бы остались секретные обломки самого аэроплана, но дело это хлопотное и от него отказались. А вот пилот в мешке и красиво, и гигиенично, как ни крути.

Но как ни крути, упавший самолет хоть и дает рождественский фейерверк, но все же его не настолько много, чтобы зрелище оказалось достойным. А вот с большим десантным кораблем все обстоит иначе. Само название говорит о том, что тут имеется куда больший потенциал, поскольку он одновременно и большой, и десантный. Потому и большой, что десантный. Как мы помним, несколько месяцев назад не менее большой и категорически десантный корабль, вместе со всем экипажем, «дал шапку» или сильное задымление, прямо в судоремонтном заводе Севастополя. Горело все бодро и в результате надстройка ушла в трюм, где обычно находится тот самый десант или военный груз. В тот момент внутри десанта не было и потому кораблик сложился без лишних проблем, вместе со своим экипажем.

Как известно, после этого противник решил передислоцировать все, что может ходить своим пешком из Севастополя в Феодосию, Новороссийск и даже Туапсе. И как выясняется, один из больших десантных кораблей, под названием «Новочеркесск» прибыл в порт Феодосии под разгрузку. По слухам, он привез туда Шахеды, но если и не их, то в любом случае, он был гружен боеприпасами. Опять же по слухам, противник сейчас старается не возить большие партии боеприпасов по Керченскому мосту. Оно и понятно, ведь если в этот момент прилетит по вагону или даже фуре с боеприпасами, то взрыв может сложить мост не хуже чем тот БДК в Севастополе. Поэтому боеприпасы стараются возить морем.

Так случилось и в этот раз. Большой десантный корабль с 90 человек экипажа и возможно – с каким-то количеством личного состава, сопровождавшего груз, прибыл в порт Феодосии и скорее всего, утром его должны были разгружать. А дальше наблюдатель так описал события.

Очевидно, что развивались они по привычной схеме – вспышка, хлопок и задымление.

(Окончание следует)