Просто представим Патрушева, лихорадочно набирающего телефон Пригожина и при этом, кусающего губы и ногти на ногах, а в ответ слышит: «Повара нет дома, оставьте сообщение под ковриком». Это – тот самый Патрушев, который без раздумий взрывал дома в москве и в регионах россии и на руках которого крови больше, чем у Малюты Скуратов. И более того, в тексте имеется продолжение именно этого эпизода с еще более интересными подробностями:
«Патрушев также искал посредников для переговоров с главой ЧВК в Казахстане и Беларуси. Белорусский президент Александр Лукашенко согласился помочь. В течение следующих часов он связывался с Пригожиным несколько раз и передал ему сформулированное Патрушевым предложение: если глава ЧВК прекратит марш на Москву, ему и его людям будет разрешено переехать в Беларусь.
Пригожин принял условия сделки и свернул вооруженный мятеж. В следующие два месяца он исчез из публичного пространства и свободно совершал деловые поездки между Беларусью, Россией и Африкой. Кремль ему не препятствовал. При этом за главой ЧВК пристально следили, говорит бывший руководитель резидентуры ЦРУ Рольф Моуотт-Ларссен».
То есть, Патрушев не только вел какую-то игру внутри страны, чтобы вынудить Пригожина отказаться от похода на москву, но и непонятно в каком статусе вступил в переговоры с лидерами зарубежных государств с тем, чтобы те приняли участие в улаживании внутреннего конфликта. А ведь для того, чтобы просить об участии в нем тех же президентов Казахстана и Белоруссии, им надо изложить суть проблемы. И что же, президенты стали такое обсуждать с лицом, которое по статусу находится не только ниже них, но даже далеко в стороне.
По идее Патрушева должны были послать куда подальше еще на подходе к первым лицам и пояснили бы, что если эту проблему действительно следует решать внешними силами, то пускай на связь выходит сам прутин. Возможно, из Астаны прозвучало нечто именно такое, а Лука – согласился на посредничество, что само по себе – подозрительно, поскольку Лука никогда не влазит в какие-то разборки, которые непонятно чем закончатся, да еще и без ощутимого профита, но он – влез. А дальше в тексте написано следующее:
«В начале августа, когда большая часть чиновников ушла в отпуск и покинула Москву, Патрушев поручил своему помощнику приступить к разработке операции по ликвидации Пригожина, говорит бывший офицер российской разведки. Позже секретарь Совбеза показал Путину разработанный план, против которого президент не стал возражать, утверждают источники в западной разведке».
На этом, с цитатами – все, и теперь подведем некоторые итоги. Оказывается, что либо у них ФСБ является какой-то спальней-выбегальней, которая неспособна контролировать ни собственную агентуру и собственные проекты, либо Пригожин и Вагнер действовали в каком-то другом ключе, суть которого никем не раскрыта. Следующий важный момент, вытекающий из этого текста, неожиданно показывает, что конфликт Патрушева и Пригожина возник как минимум за полгода, а то и больше, чем сам повар стал разгонять конфликт с Шойгу и Герасимовым.
Каждый может провести самостоятельное расследование и обнаружить момент, когда у Пригожина пошла уже открытая заруба именно с Шойгу, поскольку на тот момент армейские силы, подчиненные его приятелю, генералу Суровикину, действовали более или менее слаженно с его собственными войсками ЧВК Вагнер. А прямая драка началась как раз по поводу снарядов. И вот если кому-то удастся найти первое воспоминание именно о снарядах, может соотнести эту дату с серединой лета 2022 года, когда Патрушев впервые предупредил Прутина об угрозе, исходящей от Пригожина.
(Окончание следует)