Мы уже не первый раз обращаемся к миграционной проблеме в Европе, а особенно в Германии, не просто так. Понятно, что это – внутреннее дело ЕС и ФРГ, но на самом деле, это касается и нас, причем – самым непосредственным образом. И вот утренний материал оказался незавершенным просто потому, что уже вечером удалось наткнуться на статью, которая как бы развила эту тему, но в более конкретном направлении, а потому, опираясь на нее, мы немного продолжим тему и между прочим, наверное, здесь будет ответ на некоторые вопросы, которые могли возникнуть по ходу утреннего материала. Наверное, эти вопросы возникли у тех, кто живет в Германии, так вот, и ответ будет от тех, кто там живет.
Итак, будучи канцлером, мадам Меркель была обязана получать и анализировать данные, относящиеся к острым вопросам, которые так или иначе, влияют на экономическое состояние страны и главное – на ее безопасность и обороноспособность. Два направления, о которых было сказано ранее, показали то, насколько «правильные» выводы сделала Меркель из получаемой информации, а нынешний министр обороны Германии Борис Писториус рассказал о том, как при мадам деградировали вооруженные силы Германии и сколько времени потребуется для того, чтобы привести их хоть в какой-то божеский вид. Он однозначно заявил о том, что в том виде, в котором находится армия, она не способна выполнить свою функцию по защите суверенитета и территориальной целостности.
Это к тому, что если Пистриус говорит о том, что восстановление армии до вменяемого уровня не менее чем за десять лет, то очевидно, что Меркель что-то такое докладывали в течении ее 16 летнего правления и она не предприняла никаких действий, которые были бы направлены на укрепление вооруженных сил. То есть, она действовала ровно таким же образом, как в энергетике или в заглавном, миграционном вопросе. Причем, речь идет не о том, что она что-то там упустила, будучи канцлером одну, четырехлетнюю каденцию, ничего подобного. Таким образом она действовала четыре каденции подряд и это говорит о том, что вред она наносила последовательно, долго и по разным направлениям. Но вернемся к миграционке.
Только к вечеру коллеги прислали данные о том, как выглядит вопрос миграции на самом деле и насколько он близок к тому, что ожидалось от нее изначально. Напомним, сама идея миграции была основана на том, чтобы перераспределить рабочие ресурсы из регионов с высокой безработицей в Германию и ЕС, где экономический рост как раз и ограничен недостатком рабочей силы. Согласно данным различных исследований, наибольший показатель безработицы – более 30%, был в Афганистане, Эритрее, Ираке, Иране, Нигерии, Пакистане, Сомали и Сирии. Именно эти страны должны были стать донорами рабочей силы и процесс пошел.
Здесь мы не можем утверждать, кто именно делал анализ того, к чему приведет массовая миграция из этих стран, но очевидно, что оценки были не просто ошибочными, но откровенно диверсионными. Но тут важно еще вот что. Ошибаться могут все, и в том числе те, кто строил прогнозы по программе. Вполне возможно, что изначально были допущены ошибки в методики расчета динамики ситуации, такое бывает, и тут вряд ли можно сходу кого-то клеймить диверсантом или кем-то еще, тем не менее, в ходе реализации программы, ошибочность базовой теории стала показывать, что стремление получить «второе экономическое чудо» в Германии, не находит своей реализации.
(Окончание следует)