Как известно, с 1 декабря у лаптей введен полный запрет на ЛГБТ и в общем, это их дело. Чем больше запретов, тем точнее все будет по Кафке. Но все же, пара моментов там заслуживают внимания просто для того, чтобы понимать, с чем мы воюем. С одной стороны, это – один из элементов совка, который восстанавливает путинская власть, а с другой – стадо обязано стоять в стойле по всем вопросам и даже по таким, которые в принципе никого не касаются.
Что касается восстановления элементов совка, то в совковом УК была соответствующая статья, если не изменяет память, в УССР это была статья 122, но и в других республиках было тоже самое, но с другими номерами. И тут важно то, что эта статья была одной из тех, которые касались преступлений в области половых отношений, начиная с изнасилования. В общем, и тогда такое положение дел выглядело странно, но под этот состав преступления была подведена хоть и тупая, но все же стройная теоретическая база, поскольку гомосексуализм считался психическим отклонением.
И здесь надо напомнить о том, что в данном случае совок, как тоталитарная система, действовал последовательно. Акцента именно на этом не делалось, поскольку психическим отклонением считалось отрицание превосходства социализма над капитализмом. Если человек открыто говорил о том, что социализм и коммунизм – утопия, то ему тут же шили антисоветскую пропаганду и он ехал в психушку, где его накачивали препаратами до состояния овоща, который как раз легко вписывался в общество, приемлемое для тоталитарного режима.
Причем, тут важен еще один момент. На тему антисоветчины сломано много копий и мне, еще совсем зеленому специалисту в области права, пришлось пообщаться с ветераном юридического фронта, который рассказал о том, что режим обязан действовать для самосохранения или он – рухнет. Да, репрессии против антисоветчиков есть, но их же не расстреливают прямо в подвалах РОВД, как было раньше. А по поводу гомосексуализма, тоже сказал, что мол, это – калька с того, как действовал Третий Рейх, но и там же все было жестко, гомосексуалистов собрали, отправили в лагеря, а там – в топку. Мол, сейчас репрессии хоть и есть, но они имеют оправданный и очень мягкий характер.
И опять же, «зубр» был глубоко убежден, что гомосексулисты, это конченные извращенцы, которые ни о чем другом не думают, как только об этом. И плюс к тому, его собственная теория гласила о том, что гомосексуализм – только начало пути извращенца и если его не поймать и не наказать, то он обязательно начнет творить какие-то более тяжелые преступления, на почве удовлетворения своей половой похоти. Тогда на слуху было дело серийника Андрея Чикатило и авторитет заявил о том, что скорее всего, он – тоже был гомосексуалистом.
В общем, это было распространенное мнение, и на тот момент мне просто не было известно о том, сколько имен великих ученых, музыкантов, художников и прочих деятелей, которые вошли не только в мировую, но и совковую историю как звезды первой величины, были гомосексуалистами. Поэтому возразить старому спецу было нечего, но самое главное было в том, что он свято верил в то, что вот такие вещи, связаны с каким-то глубокими психическими расстройствами, которые до конца не изучены и потому проблема не имеет эффективного, медицинского решения. Ну а весь этот экскурс был сделан для того, что прямо сейчас лапти восстановили оболочку совковой гомофобии, но наполнили ее новым содержанием.
(Окончание следует)
Будут формировать “голубые “и”розовые” Шторм “Пи”?
” В общем, и тогда такое положение дел выглядело странно, но под этот состав преступления была подведена хоть и тупая, но все же стройная теоретическая база, поскольку гомосексуализм считался психическим отклонением.” Если бы я только мог рассказать вам все, что видел в советской армии о гомосектуальности, вы бы наверняка назвали меня извращенцем. Хочу сообщить, что он был широко распространен в Калининграде в 1975 году.