Эта историческая аналогия важна потому, что прутин, со своим конторским рылом и глубинным невежеством, поступил примерно также, как и Сталин – не продемонстрировал выдержки и на полпути вскрыл как свои планы, так и то, что планировали другие игроки, а прямо сейчас эти планы начинают светиться раньше, чем того хотели бы их авторы. Но по тому, как все это засветилось, можно делать некоторые предположения, которые мы раскладываем по двум кулькам, как было сказано выше.
КУЛЕК №1 Китайский
Очевидно, что Китай стремится к тому, к чему в свое время стремился и Сталин – к мировому господству. Оно и понятно, ибо коммунисты у власти всегда думают об одном и том же – как воплотить в жизнь идею теоретиков их учения и захватить мир. В Китае сделали выводы из предыдущих попыток и решили усовершенствовать уже не марксистско-ленинскую, а сталинско-марксискую теорию, которая у них получилась более сложной и надо заметить – более действенной. Если Маркс и частично – Ленин верили в то, что переход от капитализма к коммунизму – естественный эволюционный процесс, который неизбежно приведет к замене одной устаревшей общественно-политической формации на другую – новую, то Сталин в это уже не верил.
Именно поэтому он пришел к выводу о том, что такое изменение может произойти только силой и только через мировую войну, которая захватит большую часть стран, где и произойдут нужные изменения, а те страны, которые оказались в стороне, будут вынуждены смириться с новой реальностью. Но Сталин сделал поправку на реальность в более прагматичном ключе, нежели это было в ленинской теории. Ильич еще при жизни пытался раздуть пламя мировой революцию и «Варшавский поход», который отразил Пилсудский, как раз и был его началом. Ленин не ожидал, что поляки упрутся и представлял себе, что Польша станет чем-то вроде транзитного зала, а целью была Германия, Франция и Англия.
Кстати, тогда Польша для Европы сделала то, что сейчас для нее делает Украина, но тогда этого не оценили, а сейчас – только начинают оценивать. Кстати, у Польши были все шансы сделать это и во второй раз, остановив Гитлера, если бы ее не кинула Франция. Но сейчас – не об этом. Сталин понял, что взять и спонтанно двинуть подталкивать революцию в Европе – глупо, и к этому надо тщательно подготовиться именно в военном плане.
Коба знал это не понаслышке, поскольку лично принимал участи в польской кампании и в частности, его неудачные решения, стали одной из причин разгрома красных армейцев, о чем мы писали подробно. В общем, тогда он еле смылся от кавалеристов Пилсудского и решил, что война должна быть подготовленной и хорошо спланированной. И в общем, он был в полу шаге от реализации своих планов. А в Китае пришли к выводу о том, что подготовка к большой войне никак не должна ограничиваться только горами оружия и миллионными армиями. Война должна начаться так, чтобы одновременно противник испытал полный подрыв собственной экономики.
(Окончание следует)
“Кстати, тогда Польша для Европы сделала то, что сейчас для нее делает Украина”, за що поляки по сьогодні дуже вдячні українцям. Маю на увазі відбиття комунячого наступу на Варшаву, у якому українська армія відіграла неабияку роль.