Каждый, у кого будет время и желание, может проделать эксперимент и побродить по интерактивной карте Парижа, чтобы из всего многообразия  подобных заведений найти что-то, где подают только французские блюда по вменяемой цене. И тут вы обнаружите, что подавляющее большинство кафе и небольших ресторанчиков подают пиццу, бургеры или кебаб. И чем дальше вы будете от центра города и уйдете за бульвар Переферик, тем меньше будет пиццы и бургеров и тем больше – кебабов или халяльных кафе. Еще раз подчеркну, речь идет не о Марселе, например, а о том самом Париже, который всегда считался форпостом французской кухни. 

Примерно тоже самое в обратную сторону от Парижа, в Гавре например. Куда ни плюнь, кругом – кебаб. Причем именно в этом городе все выгляди еще более грустно и вот почему. Город находится на самом севере Франции, вдали от миграционных потоков из Алжира и Марокко и является портовым городом, где должна преобладать кухня из морепродуктов – ничего подобного. Там тоже кругом – кебаб. Конечно, если вы давно в теме и знаете островки какой-то другой кухни, вы можете возразить и сказать, что я сгущаю краски, но Гугл всем в помощь и посмотрите на эту картину глазами человека, который впервые отправляется в Париж и планирует поесть чего-то французского. 

Но такое положение вещей не только во Франции. В Германии – тот же самый процесс. Мало того, там уже дело дошло до того, что мигранты протестуют против того, что в школьных или студенческих харчевнях подают блюда из свинины. Они это считают оскорблением и устраивают вырванные годы местным властям. По этому поводу пишут примерно такое:

Они приехали в Германию и выдавливают привычные колбаски и пиво потому, что они это не едят и не пьют. Им в голову не приходит, что в городах на их родине никто не устраивает баварскую пивную, например, и не делает скандалы потому, что им не разрешают жарить свиные колбаски на гриле прямо на террасе возле ресторана. И ведь это бытовой аспект проблемы, который легко заметить на уровне общепита. Понятно, что примерно такого же вида проблемы возникают и в остальных сферах жизни.

А почему так? Почему они считают возможным качать права в чужой стране и не допускают подобного в своей. В конце концов, почему они сбежали из своей страны именно сюда, где дают возможность спокойно жить всем, им – в том числе? Не потому ли, что их пещерная ксенофобия отравила их землю до такой степени, что они сами не могут на ней жить, но ее же они приволокли с собой в Европу. 

Такое поведение известно в природе, когда некоторые виды животных или насекомых своей жизнедеятельностью делают местность непригодной даже для собственной жизни, после чего – переходят на новое место и там делают ровно тоже самое, чтобы уничтожив все уже на этом месте – двигаться в поисках нового. Но заметим, вот эти мигранты не творят ничего подобного в странах с их же мировоззрением, потому что их туда попросту не впускают.

(Окончание следует)

26 коментар до “Миграционный этюд (Часть 3)”
  1. точно сказати не можу, але здається що прикладом, що може якось почати вирішувати проблему міграції і поведінку неофітів, – може вирішити досвід Японії

  2. Читаю вас с 2015 года. Ни одной статьи не пропускал. И никогда не думал, что ЛО скатится до уровня Раша Тудей. Но к сожалению это случилось. Выходит не так уж вы от рашки-то отличаетесь. Реальные мышебратья. До степени смешения, как любит говорить один путинский убийца, переобувшийся в украинского патриота.
    П.С. Знаю, что удалите. Это лично вам.

    1. Не буду я удалять ваш коммент.
      Он весьма характерен для определенного типажа.
      Критерии оценки, они у всех людей разные.
      Ваши такие. Оставайтесь с ними.Уважаемое сообщество ЛО оценит.
      Оценит со своей позиции. Той, которую мы считаем правильной и обоснованной законами природы и человеческой морали.
      Пишите. Но у вашим писаниям отношение будет соответствующим.

      1. Вам подобається текст нiмецької руснi?
        Навiщо тягнути сюди нацистське бидло та потiм розповiдати про ”хороших русских” в українському інформаційному просторі?

        1. Ну, я, чесно кажучи, сподівався на дещо іншу реакцію.
          Проте Ваша також досить промовиста.
          Або ж ви не зрозуміли прочитаного, або мали за мету дещо інше.
          Доречі, судячи з Вашого допису, Ви таки прихильник “єдиних новин” і вважаєте, що не слід виходити за окреслені “старшими” рамки?

      2. А я чим не догодив?
        Вам подобається текст нiмецької руснi з X?
        Навiщо тягнути сюди нацистське бидло та потiм розповiдати про ”хороших русских” в українському інформаційному просторі?

          1. У вас щось зламалося.
            Допис не з’явився – вимушений був дублювати.
            У цивілізованому суспільстві слово ” негр” зазвичай не використовують.
            Та там увесь текст бридкий.

          2. “У цивілізованому суспільстві слово ” негр” зазвичай не використовують.”

            Неверно.

      3. Поэтому вы с упрямством достойным лучшего применения удаляли все мои предыдущие комменты по теме ваших статей, но расходящиеся с вашими оценками. Зато коммент, адресованный редакции опубликовали.
        > “Уважаемое сообщество ЛО оценит. Оценит со своей позиции. Той, которую мы считаем правильной”
        Вот именно, вы считаете, что сообщество ЛО должно оценивать с позиции которую именно вы считаете правильной. Напишите сразу в правилах: “ЛО не место для дискуссий, здесь можно только поддакивать”.

        1. Повторюсь, мир велик и разнообразен.
          На вкус, как говорится, и на цвет.
          На том и закончим.

        2. Был бы на ЛО форум, были б горячие баталии, можете не сомневаться. А в формате камментов со сроком жизни сутки – дискуссии не устроишь. Ну это такое. А по сути статьи – Вы лично поддерживаете миграционную политику Европы? Считаете правильным заселение культурно и ментально чуждого элемента?

          1. Я не про миграционную политику Европы. Я просто не люблю когда мне врут. Я, как предлагает автор, открыл гугл-карты Парижа, отфильтровал заведения takeout и вопреки словам автора, 90% заведений — пиццерии, кебабов и бургерных единицы. Кстати, в том же Киеве шаурмичных полно, наверное тоже арабов на улицах толпы. Вот именно таким передергиванием, высасыванием “фактов” раша тудей и прочие российские помойки и занимаются.
            А касательно миграционной политики Европы, хоть я и считаю её ошибочной, но это дело только французов, англичан и т.д., но никак не моё или какого-то мигранта-готельера. Так же как и чьими именами называть улицы в Киеве и Харькове — это дело только украинцев, а не каких-то латыниных-шендеровичей-кацей.

          2. “отфильтровал заведения takeout”

            А если бы вы еще отфильтровали заведения “ресторан”. Ну или бы сделали поиск по “шаурмячная”. Ваши результаты поиска были бы гораздо более relevant.

  3. “ЛО скатится до уровня Раша Тудей. Но к сожалению это случилось”
    Кроме вас, никто этого не заметил.
    “Выходит не так уж вы от рашки-то отличаетесь.”
    Манипуляция – за ложным посылом, ложный вывод.
    Если что-то не нравится – может, пройдете за своим кораблем?

    1. Соваться со своим уставом в чужой монастырь, это ж самая сущность нашего, трам-тарурам, соседушки.
      То ли генетически обусловленное заболевание , искажающее мировосприятие, то ли паразитарная инвазия с тем же результатом…
      Есть на свете такие паразиты, меняющие поведение хозяина.
      Получается, что и в части идеологий такое имеется….

  4. ШАНОВНІ автор та читачі ЛО!
    Висвітлене питання щодо «дивних» міграційних ПОТОКІВ в напряму країн ЗахідноЇ демократії, показує реальну ЖИТТЄВУ ситуацію в цих країнах, до яких увійшла маса осіб у хіджабах чи чомусь подібному!! Почалося формування цілих відповідних кварталів-районів, де негласно, неофіційно, але криваво, КАРАЮТЬ за порушення «традицій предків» в новій Європейській країні переселення!
    В Австралії, дотримуються простих і зрозумілих правил для рушникоголових!
    Якщо ви їх не виконуєте, а тим більше, вимагаєте ще від місцевої влади, щоб ЗАБЕЗПЕЧИли вам певних ЗАБАГАНОК та виконання ваших релігійних забаганок, влада Австралії, усе це виконує, шляхом відправлення таких осіб по місцю попереднього перебування! І робіть, на своїй Богом даній землі, з відки ви виїхали за кращим, що вам заманеться …
    Вольному – воля, а спасенному, рай! З своїм статутом, до чужого монастиря не лізуть!
    Як ХАМАС, =ІГІЛ, =ХЕЗБОЛА, в інші країни!

  5. Не розумію, чому слово “негр” нелігітимне?
    Давайте тоді і арабів розрізняти, згідно країни походження. Та й узкіх називати не прикметником, а іменником, як то адигей, бурят, башкир і аж до чукчі та якута…

    1. В НЕКОТОРЫХ странах слово “nigger” (на английском, и это не то же самое что “negro”) исторически является презрительным, оскорбительным (если это слово употребляют белые по отношению к черным, черные к черным – можно).
      В других языках/странах свои погремушки, но страну с названием Niger, а также одноименную реку, почему-то не переназвали в “афро-американию” и в ООН пользуются именно этим “нелегитимным” названием.

      1. Все как всегда, белым черных не то шо негром, вообще непонятно как называть (про ниггер я не говорю, там действительно смысл уничижительный), но зато никто и нигде не одергивает небелых в их словесном творчестве по отношению к белым! “Єто другоє”?

      2. “отфтльтровал” — означает “выбрал”. То есть выбрал только заведения, где еду на вынос дают, то есть фаст-фуды всякие, к коим кебаб относится. Остались почти одни только пиццерии. Выбрал бы весь общепит без фильтра — процент кебабных стал бы исчезающе мал. Не знаю причины любви французов к пицце, но факт в том, что автор мягко говоря очень сильно пи… фантазёр.
        П.С. Написл сюда, так как там уже не даёт ответить.

          1. У меня сложилось, скажу так, противоположное впечатление. Умеет. Умеет так, как ему требуется.

  6. Много лет назад я работал там, где было много цейлонцев, за моей спиной меня называли «белым мусором».

Коментарі закриті.