Во время следствия, и особенно – в суде, как обвинение, так и защита всегда особое внимание уделяют тому, что говорил преступник еще не будучи задержанным, в своей обычной среде обитания. То, что он рассказывал по делу не было обусловлено прямым или косвенным давлением, связанным с условиями содержания под стражей. Проще говоря, он все это выдавал по собственной воле и никто его за язык не тянул. Такие речи могут сыграть как против преступника, так и наоборот – в его оправдание. Ну и если говорить о стороне защиты, то некоторые такие речи могут отвести даже подозрение от невольного участника событий, переведя его в разряд свидетелей.
Вчера мы писали о том, что египетский министр разведки заявил о том, что лично звонил премьеру Израиля за 9 дней до вторжения и предупреждал о том, что в секторе Газа готовится что-то масштабное и необычное, в отношении Израиля. Тем самым Египет заранее семафорит о том, что он – не соучастник вторжения и как бы Нетаньяху сейчас не оправдывался, Каир явно дистанцировался от тех событий и дал понять Биби, что если он попытается собственную безалаберность переложить на плечи соседнего Египта, то там есть чем крыть эту карту. То есть, там сработали на упреждение. Но вчера сложился пасьянс и с другой стороны. Преступник – Палестина, сделал все необходимые заявления, которые дают основания для установления формы соучастия всех преступников.
Так, сразу после начала вторжения, когда Израиль полдня находился в полной прострации, на площадях Газы собирались тысячи восторженных «мирных», которые слушали выступления боевиков и радости у них было просто сверх всякой меры. Эта же радость была и по всему миру, где на улицы вышли тысячи тех, кто почему-то поехал на ненавистный Запад, а не в благословенную Палестину или хотя бы какое-то исламское государство и там – выразили свое полное одобрение резне, кадры которой шли не только по телеканалам, но и в их сегменте социальных сетей. Это была не просто радость, а восторг. Вот как это описывает немецкая пресса:
«Немецкая общественность в шоке. С одной стороны – от кадров насилия, которые сразу после нападения на Израиль постили боевики ХАМАС. “Идет варварский разгул. Многие видео в интернете свидетельствуют о безграничной ненависти, об удовольствии от убийств и насилия, о том, насколько садизм и потеря человеческого облика стали чем-то само собой разумеющимся – все то, что мы видим и во время бесчинств российской армии в Украине”, – так прокомментировала это консервативная газета Frankfurter Allgemeine Zeitung… С другой стороны, немецкая общественность, помнящая о том, что во времена национал-социализма именно в Берлине отдавались приказы о Холокосте, в шоке от того, что прямо в германской столице получившие вид на жительство в ФРГ выходцы из арабских стран открыто демонстрируют свою радость от убийства жителей Израиля. Многие задаются вопросом, который выходящая на западе страны региональная газета Der Westen вынесла в заголовок своей статьи: “Их теперь вышвырнут из Германии?».
И действительно, вопрос этот назрел и перезрел. Мне сложно представить мотивы, которые были положены в основу такой миграционной политики, которая наводнила страны Запада вот такой «миграцией». Это цивилизационно чуждый элемент, которому не нужны западные ценности в принципе, они туда приехали жрать и потихоньку выстраивать ту самую дичь из которой сбежали. У себя дома они создали такое, что уже не смогли в этом жить, а теперь приехали в чужие страны, чтобы воспроизводить тоже самое.
(Окончание следует)
За що боролися, на те і на поролися. Не можна пускати у цивілізований світ зграї диких тварин. Їх можна тримати лише за решіткою. Настав час безумовної депортації цієї сволоти у світ, який вони створили. Там їм краще буде, як і європейцям без них. Дякуйте меркель та саркозі.
До речі від всього цього дуже сильно попахує Ковентрі: захисні заходи можливо не були прийняті, щоб раз і назавжди покінчити з цим гніздом шайтанів та показати обличчя арабів-терористів. 2001 року було явно недостатньо.