Как и следовало ожидать, удары по военным объектам оккупанта в Крыму – продолжились. И насколько можно понять, после уничтожения основного ядра ПВО западной части Крыма, теперь атаки производятся в светлое время суток, поскольку темнота всегда является дополнительным фактором маскировки пролета ракет и особенно – дронов. Утром же пришли известия о том, что по Крыму идет ракетно-дроновая атака, уже совсем после восхода Солнца. Это говорит о том, что ВСУ, оценивая ситуацию, уже не нуждаются в дополнительной маскировке ночным временем суток. Только это говорит о том, что привычные сказки о 100500 сбитых ракет и дронов уже никому не интересны и это уже даже не смешно. 

Более того, севастопольские паблики просто кипят от возмущения в том плане, что сначала послышались звуки прилетов и только после них была включена воздушная тревога. Как говорят автомобилисты, в данном случае была «парковка на звук». Атаку обнаружили только тогда, когда пошли прилеты и это четко указывает на то, что на подлете ни ракеты, ни дроны никто не обнаружил, и в данном случае, скорее всего, их обнаруживать просто нечем. Ведь наземные системы ПВО адекватного радиуса действия уже приуныли, а как теперь выясняется, корабельный состав черноморского флота «не по этим делам». Ведь изначально его структура замыкалась на флагмане – крейсере «москва», у которого как раз была развитая система ПВО, может быть немногим уступающая наземным позиционным районам. 

С другой стороны, корабль оперирует в открытом море, где нет складок местности и подлет воздушной цели фиксировать куда проще. Видимо, противник представлял себе так, что в зависимости от ситуации, крейсер будет закрывать «зонтиком» морскую группировку в море или же будет дополнительным рубежом ПВО для базы, если он в ней находится. Но как теперь видно, наши военные методично разобрали всю их ПВО и теперь методично вываливают все значимые военные цели.

Как пишет телеграмм-канал АТЕШ, доразведку целей проводят как наши граждане, которые достаточно активно включились в процесс сбора информации, необходимой не так по месту, как по времени удара. По большей части, наши военные прекрасно знают, где и что у противника размещено, другое дело, чтобы удар пришелся на время, когда в этом месте будет либо максимум чего-то ценного, либо личный состав соберется на какую-то массовку, либо там будут присутствовать особо важные персоны. Эта информация может быть получена, в основном, оперативным путем и потому там сейчас кипит соответствующая работа.

Кроме того, по слухам, скотское отношение к собственным военным, плюс задержки с выплатой жалования или какие-то другие мутные схемы, которые часть оккупантов воспринимают как личную обиду, подталкивает их на слив, за деньги, важной информации. Не исключено, что атака по штабу флота была именно из этого разряда, поскольку после уничтожения ПВО на Тарханкуте, возле Евпатории и на Фиоленте, уже можно было разбирать штаб флота на запчасти и стройматериалы, но прилетело туда как раз тогда, когда началось совещание, на котором присутствовали командующий флотом и что более важно – начальник штаба флота, поскольку именно на нем лежало планирование боевых операций.

Вчера прошли сообщения о том, что они ушли в груз 200, но сегодня ходят слухи о том, что они в тяжелом состоянии отправлены в госпиталь. Тут ясность возникнет из наличия или отсутствия некрологов и подобных вещей, связанных с похоронами высокопоставленных военных, но в любом случае, по ним – точно прилетело, а значит, информация была верной.

(Окончание следует)