Проблема Запада состоит в том, что они поставили прутину неправильную оценку. По сути это – престарелый гопник, при любом случае, кидающий понты. Просто такие персонажи, до появления на самом верху Трампа, у них не доходили до уровня внешней политики, по крайней мере – в новейшей истории, а потому они привыкли воспринимать оппонента как равного себе, в плане набора норм и принципов, которыми они руководствуются. Прутин ничего общего с этим не имеет, кстати Трамп – тоже. Ну а эти самые понты всегда являются прикрытием страхов и слабостей, которые сам пациент знает наверняка.
Они используют примитивную тактику, известную из мира животных, когда при какой-то опасности, зверь принимает форму, либо поднимает перья или шерсть так, чтобы казаться больше и страшнее, чем на самом деле. И надо заметить, что часто эта нехитрая тактика оказывается успешной настолько, что некоторые животные изменили форму, окраску или другие параметры именно так, чтобы это работало максимально эффективно, а эволюция закрепила эти изменения намертво.
Гопник делает то же самое. На самом деле все его действия направлены на то, чтобы не вступать в силовое противостояние с более сильным или умелым противником. Даже единоборство с равным по силе противником для него не желательно. Поэтому он предпринимает меры для того, чтобы запугать оппонента и заранее сломить его волю, а значит, и готовность вступить в драку. И в таком случае, горе такому гопнику, если он нарывается на оппонента, который вообще не подвержен воздействию этих приемов и пока бандюк развешивает свои понты, тот «двоейчкой» аккуратно укладывает его на бетон подворотни.
И тут есть некий триггер, который очень важен. Если кто-то ввязывается в дебаты и пустую перепалку с гопником, то по сути, он отказывается от драки и переходит на уровень общения, выгодный атакующему. И чем дольше он играет эту роль, тем меньше шансов устоять перед гопником, поскольку тот априори знает больше ужимок, позволяющих запугать оппонента. Собственно говоря, этим прутин и пользуется. Возвращаясь в акваторию Черного моря, можно сказать наверняка, что вот эти инциденты, которые выделывали и выделывают самолеты и реже – корабли федерации против таковых у НАТО, давно закончились бы, утопи американцы или англичане хотя бы одно корыто или сбей один аэроплан, которые дали для этого повод. Но ничего этого не произошло.
А вот в данном случае все случилось против опыта, который наработал и успешно использовал прутин. Будучи посланным с его ультиматумами, прутин приказал наносить удары по украинским портам. Да, часть ударов мы пропускаем, но постепенно ПВО начинает работать все более эффективно и наверное, кто-то прутину сказал о том, что пока дорогие боеприпасы тратятся на это, военные цели остаются «не охваченными» и что ВСУ от этого, в конечном итоге, только выигрывают. И тогда там вспомнили о том, что обещали в самом начале, а именно – либо досматривать, либо топить зерновозы, которые задействованы в программе вывоза украинского зерна. Но в таком случае нужны силы и средства, которыми все это можно исполнить, и таковые были выделены.
(Окончание следует)