Тема Газпрома будет в нашем «меню» до победы, и это не потому, что в молодости пришлось поработать в системе «Миннефтегазстроя», которая и стала донором Газпрома в плане активов, а потому, что изначально война против Украины задумывалась как элемент газовой экспансии в Европу. Потом все уже перекрутилось, но изначально все выглядело именно так. Газпром пытался получить в свое распоряжение все трубы, которые доходят до границ ЕС, а с той стороны уже были прихвачены газораспределительные сети, подземные газохранилища и вся энергетическая инфраструктура.
То, что прутин хотел получит в итоге, имело бы примерно тот вид, как весной 1945 года, только без танков. Благо дело, в ЕС были такие уважаемые товарищи как Сильвио Берлускони, Герхард Шредер, Ангела Меркель, Николя Саркози, Витя Орбан, Сева Курц и прочие, подобные им деятели, которые хоть открыто об том и не говорили, но четко исполняли «план прутина». В конце концов, белорусскую трубу прутин отжал, а с Украинской возился долго и нудно, создавая то газотранспортные консорциумы, то еще что-то, чтобы по-тихому подмять под себя нашу ГТС, но Ющенко ему испортил всю обедню и пришлось делать «байпас» в виде Северного потока.
А по поводу Украины он сделал вывод подобный тому, что формализовал Кучма: «Украина – не россия». Он понял, что для украинцев свобода намного более ценная субстанция, чем для его собственного стада, а это значит, что если бы и удалось обманом «отмутить трубу», то не факт, что следующее правительство не отменило бы сделку через суды или каким-то другим способом. И тогда пошла подготовка к большой войне, в первую очередь – за трубу. Такие выводы легко подтверждаются общим ходом событий. Москва активно вписалась за Армению в ее войне с Азербайджаном с тем, чтобы не допустить начало строительства газопровода в Турцию, а дальше – в Европу.
И между прочим, чисто географически, трубопроводы для прокачки газа и нефти из Азербайджана лучше всего укладывались бы через территорию Армении, но поскольку там стояла война, трубы потянули через Грузию и там тоже случилась война, которая очень смердела Газпромом. Война в Сирии развернулась ровно тогда, когда Катар уже почти договорился с Асадом о строительстве газопровода в Турцию. Война в Ливии… оттуда идет газ в Италию. В общем, большая часть путинских войн была обусловлена его желанием установить полную газовую монополию в Европе, а потом уже все остальное.
Прутин действовал как тот волк из басни Крылова: «Ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать». И как тот волк из басни, он легко придумывал причину для войны, а на самом деле, он хотел контролировать свои трубы и не дать зайти в Европу чужим трубам. Вот это и есть – корень всех войн. И сотни тысяч жертв этих войн – лежат не только на путине и россии, но и на Газпроме. Поэтому мы считаем эту карманную компанию прутина той пружиной, которая привела мир к нынешнему состоянию. Это зло в его чистом виде и потому мы наблюдаем за ним не менее пристально, чем и за событиями на фронте. Только ход баталий мы комментируем редко и сегментированно, чтобы своими письменами не навредить нашим военным, а вот о любых новостях о Газпроме, особенно такого свойства, которые потихоньку затягивают петлю на его шее, мы будем писать с удовольствием и в ногу с происходящими событиями.
(Окончание следует)
Редко на 100 процентов согласен с точками зрения редакции ло, но в данном случае полная гармония. 22 февраля 24 года ребёнок меня спросил “почему русские это сделали?” на что я ему ответил: – для этого мне нужно сначала рассказать тебе истории о газовых трубах…
“22 февраля 24 года” – забавная опечатка. 🙂
И на старуху бывает проруха…. Грасиас!
Планувався ще один газопровід в обхід раши, повз Криму. Це й є основною до купи інших причин, чому вони захопили Крим.
А не ті ідіотські байки, що гуляють мережею, типу п’яні українські військові розказали що в Криму буде база НАТО, а потім все закрутилось… Брехня.