Главный вопрос, который стал предметом обсуждения в нашем сегменте Сети, состоит в том, что в итоговом коммюнике страны подтвердили свою приверженность территориальной целостности всех стран в таком ключе, как это признано ООН, но не осудили федерацию за агрессивную войну в Украине. Мы специально сделали пузу с комментариями, чтобы пропустить вперед того, кто пояснит эту ситуацию простым языком. Ведь если с территориальной целостностью все понятно, то по поводу осуждения все же надо было услышать, чтобы хоть кто-то, кто поднимал этот вопрос, закончил формулировку. 

А на самом деле, вся эта публика имела ввиду, что на саммите G20 не была высказана озабоченность или серьезная озабоченность действиями москвы. Или кто-то ожидал что-то другое? Вот мне и было интересно понаблюдать за тем, кто сможет сформулировать это «что-то другое». Но как водится, никто этого не смог сформулировать, а прямо написать о том, что их расстраивает отсутствие озабоченности – не решились. Таким образом, эти деятели погоняли дурочку, и те, кто потребляет их бурду, тут же стали истерить уже забыв, что сами они, уже неоднократно, истерили и по поводу «озабоченностей». Но тут удивляться нечему, поскольку так было и так будет.

Зато было забавно наблюдать за тем, как премьер-министр Индии Моди чуть ли не в засосы встречал Лаврова. Это вызвало бурную реакцию у многих, но на самом деле, мы наблюдали сцену высокоуровневого развода и даже кидка. Пока индусы об этом прямо не говорят, но однажды таки скажут то, что можно наблюдать прямо сейчас, но только если смотреть на ситуацию самостоятельно, а не потреблять пережеванную и даже переработанную информацию, одним из многочисленных «экспертов». А по факту, индусы опять подкидывают лаптей, причем настолько технично, что тут впору аплодировать стоя.

Как и с приглашением прутину, которое в итоге стало для него позором по его собственным причинам, здесь – тоже самое. Москва сама настояла на том, чтобы расчеты за поставки в Индию нефти не производились ни в долларах, ни в евро. Тогда индусы сделали очень удивленный вид и заявили о том, что им будет накладно уходить с доллара, как с валюты расчета за нефть, поскольку так торгует весь мир. Но прутин ведь не просто хотел спрыгнуть с доллара, чтобы это бабло не остановил американский регулятор, а перевести торговлю в рубли, но индусы от этого отказались напрочь и заявили о том, что если отказаться от доллара они еще попробуют, но торговать в рублях – точно не станут и сделали встречное предложение, мол, давайте торговать в рупиях. Оно и звучит почти как рубли, и это уже точно – не доллары и лох клюнул.

Но доллар или евро являются именно свободно конвертируемой валютой, а рупия таковой не была и ее конвертация не просто ограничена, но эти ограничения закреплены как законодательно, так и устройством финансовой системы Индии. Проще говоря, внешнеторговые операции там ведутся долларом или евро, а все остальное – рупиями. Но если продавец уже сам не хочет работать в СКВ, то в таком случае он столкнется с тем, что прямо конвертировать рупию в доллар или евро он не сможет, а вывозить индийского товара на эквивалентную сумму он просто не в состоянии. 

В итоге, рупия остается внутри финансовой системы Индии, а раз так – привычно работает , находясь на счетах местных банков. Де-факто получается, что россия инвестирует индийскую экономику в темпе около миллиарда долларов в месяц и с условием невозможности вынуть оттуда уже больше 20 миллиардов долларов эти инвестиций. Да с таким раскладом премьер Моди мог не просто по засосам пройтись с Лавровым, а даже наприсядку станцевать. Поэтому такие широкие улыбки, которые демонстрировали индусы, работают на размягчение лоха, которому в ответ дали шикарные фотки с этими самыми улыбками.

(Окончание следует)