Игра на музыкальном инструменте, под названием Трумп, имеет свои особенности, влияющие не звуки, которые издает инструмент и соответственно – на информацию, которая так или иначе связана с ним. Еще более усложняет ситуацию то, что на этом инструменте играет кто угодно, то Муска до прутина, а потому, мелодии получаются еще более замысловатыми. Тем не менее, некоторые вещи уже можно трактовать однозначно. Прямо сейчас, и наши военные, и противник, сократили до минимума информацию, об ударах по глубоким тылам друг друга. Видимо это делается для того, чтобы великий переговорщик, не вникнув в суть дела, не наломал дополнительных дров, которых за его спиной уже – горы.
Что и как делает противник, в этом направлении, нам не интересно, поскольку мы и так знаем, куда и что прилетает, а вот наши военные – явно фильтруют всю информацию, которая связана с такими ударами. Так например, ГУР двумя порциями, показало работу своих дальних беспилотников, без указания дат, а в виде отдельных тематических подборок, коротких сюжетов. На одной – была показана работа дронов, исключительно по средствам ПВО противника.
Первый сюжет – полон иронией, даже без единого, произнесенного слова. В самом деле, довольно объемная подборка видео показывает, как дроны уничтожают вражеские зенитные средства, единственной целью которых был перехват этих самых дронов. Сюжеты как бы говорят о том, что комплексы ПВО таки выполнили цель и сбили дрон своей тушей. Глядя на такие видео, возникает понимание того, какой смысл вкладывает противник, объявляя о том, что все воздушные цели были сбиты дежурными средствами ПВО.
Ведь формально, после удара, дрон действительно прекратил свой полет и полностью испортился. А кроме того, причиной прекращения полета, как раз и стал их комплекс ПВО. Все правильно. Ведь в своих сводках они не рассказывали о том, как именно были сбиты воздушные цели, а значит – ничего и не соврали. Не исключено, что за такой Инновационный метод уничтожения наших дронов, там кто-то даже медаль получил или повышение по службе.
Ну а второй сюжет от ГУР, не так однозначен в плане того, что именно хотели показать разведчики. С одной стороны, тематика была вполне очевидной – дроны работали по целям во временно оккупированном Крыму, но с другой, по ходу сюжета, можно наблюдать работу дронов уже в деталях. А они заключаются в том, что при заходе на цель, по дронам начинает работать вражеский ЗРК и четко видно, как навстречу аппарату летит зенитная ракета. Ну а дальше, можно заметить, как дрон, выждав момент, пока ракета будет совсем близко, делает резкий маневр уклонения и ракета проходит мимо и так – несколько раз подряд. В результате, дрон попадает либо по цели, которую прикрывал ЗРК, либо – по сому зенитному комплексу.
Но все эти видео, вроде бы ранее нигде не засвеченные, представлены без указания времени события. Поэтому понять, когда все это происходило: день, неделю или месяц назад – невозможно. Понятно, что главное – результат, но все это говорит о том, что информация о дальних ударах идет крайне дозировано. Поэтому текущие события, в этом плане, можно комментировать с известной долей предположений. Так, с большой долей вероятности можно говорить о том, что сейчас ВСУ сместили акцент своих ударов с вражеской нефтянки, на военные аэродромы противника. За последние 3-4 дня были предприняты как минимум два масштабных налета на аэродромы, а разных локациях федерации, от Шайковки, до аэродромов в Ростовской области. В частности, такие удары были нанесены и этой ночью.
В свою очередь, источники на территории федерации сообщают о том, что последствия Дроновой атаки на базу стратегической авиации Энгельс-2, еще не ликвидированы даже в первом приближении. Насколько можно понять, на самой авиабазе только закончили работу саперы, а поскольку вокруг нее была оцеплена огромная площадь, с парой десятков дачных поселков, то именно в частном секторе, начиная с сегодня и по 4 апреля, будут проводиться саперные работы. А проще говоря, там будут собирать раздлетевшиеся боеприпасы. Можно только представить, что там было на самой базе, если только через 2 недели у саперов дошли руки до жилого сектора. А тем временем, резьба по вражеской авиации, продолжается.