Из серии «На ночь глядя»

Глядя на то, что происходит в самой верхнем слое выгребной федерации, некоторые вещи кажутся хоть и плодом больного разума, но все же понятны. Так например, прутину явно хочется впихнуться в историю в виде фигуры типа Наполеона или кого-то подобного. Именно поэтому он избрал себе роль собирателя земель. Понятно, что если большая часть твоих собственных земель – разодранный курятник, по уши вымазынный в Г, а ты пытаешься захватить еще земель, превратив их в выжженную, усеянную минами, не разорвавшимися снарядами и бомбами пустыню, то ты сам соглашаешься на титул идиота. 

Но таковых в истории было хоть пруд пруди, и в общем, здесь нет ничего нового. Просто у очередного диктатора шиза сорвалась с катушек и полетела в привычном направлении. Ведь не зря же в каждой психушке имеется собственный Наполеон и здесь – тоже самое, просто пациент достиг таких высот власти, что психиатрический диагноз ему просто некому выставлять. Таким образом, как бы это дико ни выглядело, но с этим – все понятно.

Но есть целый ряд мероприятий, которые выглядят уже не настолько твердо и убедительно. Так например, в этом году на расее будут вводить сухой закон. Вернее, в отдельных регионах уже вводят ограничения на продажу спиртного по времени и другим параметрам, весной планируется подключение к этому процессу других регионов, а потом, в несколько заходов, сухой закон должен быть введен полностью и повсеместно. По планам это должно случиться до конца текущего года. Глядя на эти планы, тут же возникает два вопроса, на которые ответы хоть и можно найти, но они все равно окажутся не вполне исчерпывающими, а потому и убедительными.

Первый вопрос возникает в том плане, что сам прутин отнюдь не чужд алкоголю. Более того, свои первые большие деньги, которые он заработал будучи наемником Тамбовской ОПГ, он вложил в свою стартовую недвижимость за рубежом. Через братву он купил виллу в Испании, но не просто в виде жилого объекта, но с находящимися рядом виноградниками. Там трудятся наемные рабочие, которые выращивают виноград и делают из него вино. Между прочим, практически весь первый слой его окружения, тоже имеет итальянские или испанские виллы и непременно с виноградниками. 

Тот же самый дворец в Геленджике, тоже имеет виноградники и винные погреба, там тоже работники трудятся над выращиванием винограда и потом, производят из него вино. Некоторых своих гостей прутин угощал собственным вином и представлял напиток, как продукт его собственного винного цеха. Не исключено, что он имеет коллекцию вин, произведенных в разных местах мира, где у него имеется недвижимость. Скажем так, он явно не ровно дышит к спиртным напиткам и скорее всего, выдает себя за ценителя таких напитков.

Второй момент связан с теми временами, которые лично прутин знает лично, а именно – времена сухого закона в позднем совке. Тогда, на закате страны победившего пролетариата, когда экономические проблемы уже заметно трясли общество и страну, сухой закон оказался чем-то вроде катализатора, который ускорит и без того набиравший обороты процесс разбалансировки системы. Только двух этих факторов из целого их ряда было бы достаточно для того, чтобы притормозить с этим делом, но если прутин таки движется по этому пути, то для этого должна быть какая-то причина.

(Окончание следует)

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *