ОПЕРАЦИЯ «УТИЛИЗАЦИЯ»

На ушедшей неделе появилось сообщение о том, что недалеко от своего места работы был ликвидирован заместитель начальника центра подготовки специальных операций или спецназа ГРУ. Недавно он вернулся из зоны боевых действий и в прессе нет никаких данных о том, что именно он там делал, но наверное, что-то особенно подлое, поскольку добрались до него там, где он считал себя в безопасности. Мы специально наблюдали за последующей информацией по этому поводу, как в их прессе, так и в специфических пабликах, поскольку из того, что там будет или не будет написано, можно будет сделать некоторые выводы.

Собственно говоря, времени прошло уже достаточно для того, чтобы в Сети появилась хоть какая-то информация, которая могла бы подтвердить «бытовой» характер убийства. Такая версия была вброшена практически моментально, как только сообщения о ликвидации фигуранта пробились в ленту новостей. Там говорилось о том, что речь шла о долгах в несколько десятков миллионов рублей. При этом, несколько источников, которые выдвинули эту версию, так и не пояснили суть «долгов», то есть, он был кому-то должен или ему.

Практика показывает, что когда речь идет именно о бытовом характере убийства, то «хвост» информации все равно остается. Но в данном случае о бытовых вариантах нет и речи, поскольку не была формализована ни цена вопроса, ни кто кому должен, ни даже возможный круг лиц, который мог быть завязанным на «долговой» теме. Так не бывает в принципе, и если те, кто заказал разгон такой версии не потрудились над созданием бэкграунда, то это значит, что дело пошло в разряд «глухарей», причем таких, о которых всем желательно забыть как можно быстрее.

Такое бывает, когда сработал профи, не оставивший никаких улик. Более того, второй версией была ликвидация российского спеца его украинскими оппонентами. Очевидно, что как только почерк укажет на работу вражеского (нашего) спецназа, то искать уже некого, поскольку профи всегда сначала разрабатывают план отхода с места ликвидации, а потом уже – все остальное. Проще говоря, когда новость попала в эфир, специалист по лечению хронического величия, скорее всего, уже покинул территорию федерации тем или иным способом, действуя по принципу «тихо пришел, тихо ушел».

В свою очередь, это говорит о том, что подобные операции уже не являются особенной проблемой для наших специалистов. Тем более, что на собственной территории противника предотвращением подобных вариантов занимается извечный и непримиримый противник сапогов, а особенно – ГРУ – ФСБ. Эта служба занимается вопросами контрразведки и очевидно, что в данном случае это можно было бы списать на ее «прокол», если бы не то, что в конторе совсем не против, чтобы их профессиональных, внутренних врагов кто-то слегка подвухсотил. Ну а вражеский спецназовец рано расслабился, за что и поплатился.

Но на этом новости подобного плана в рамках прошедшей недели еще не закончились. Похоже на то, что ликвидация одиозных военных, пусть пока и не самого высокого калибра, становится на конвейер и сейчас начал проявляться элемент «вкусовщины» в способах исполнения ликвидации. То есть, уже просматриваются элементы своеобразного творчества, на которые нельзя не обратить внимания.

(Окончание следует)