Курска волость

Во вражеских пабликах возникла дискуссия, которую год или полгода назад, невозможно было даже представить. Они сами заговорили о «мясной стратегии» с несколько другой и неожиданной стороны. Поскольку эта дискуссия ведется в нескольких местах, но под одним знаменателем, мы решили собрать все это в кучу и посмотреть на то, что из этого выйдет. При этом следует учитывать, что очень часто рассуждения там ведутся эзоповым языком и так, чтобы не намотать себе десяточку срока. Те, кто в теме – поймут, а за руку схватить вроде бы и не за что. Мы же попробуем вывести эти дискуссии из-под эзоповского покрова.

Точкой отсчета здесь правильно было бы считать общее отношение к контрактникам. Использование именно их в качестве пушечного мяса или «затычек» в дырах собственных боевых порядках, считается правильным, поскольку они получили деньги, которых не видели за всю свою жизнь и потому – должны их отработать так или иначе. А вернее, должны отработать по усмотрению собственного командования и если их бросили на мясо, то ныть они не имеют права, поскольку ставя свою подпись под контрактом и принимая деньги, они знали, на что шли.

С этим там нет особых разногласий, мол все входит в стоимость контракта. Другое дело, что споры возникают вокруг кадровых подразделений, которые обладают специальными навыками и знаниями. Все чаще там обращают внимание на то, что потери в войне – дело неизбежное, но когда эти потери идут за счет кадровых войск, то это путь к катастрофе. Мы писали о том, что недавно с авианосца Кузя был списан весь экипаж и из него формировали пехотное подразделение. Тоже самое писали о «сводных отрядах», набранных в ракетных войсках стратегического назначения. 

А недавно довелось увидеть материал, в котором очень смазано и аккуратно было написано о том, что в такие подразделения списывают и военнослужащих ПВО. Правда это было фоном для общей картины провала ПВО, проявившейся в атаке на арсеналы и склады с боеприпасов. Там вывод делался не так по личному составу, как п материальной части, но формулировка там проскользнула знатная и скорее всего – нечаянная. Там было сказано о том, что если уже личный состав ПВО списывают в пехоту, то это значит, что потери материальной части стали катастрофическими и что промышленность неспособна восполнить эти потери.

И вот сегодня коллеги прислаи ссылку на довольно любопытный материал, который там еще не удалили из свободного доступа. А речь там идет о том, что в Курской области потери понесли не только срочники, но и куда более ценные подразделения. Мы уже знаем о том, что нашим военным удалось очень знатно покосить десантуру из сводного отряда 106 дивизии ВДВ, но оказалось, что не только их бросили спасать ситуацию. Здесь мы приведем несколько цитат из вражеского источника, поскольку именно там описаны самые интересные моменты того, как прутин пытается погасить ситуацию, а вернее – какими силами. Здесь мы говорим «путин» потому, что речь идет о подразделениях, не подчиняющихся ведомству Белоусова.

Так, одно из вражеских изданий пишет о том, что федерация Р использует в Курской области спецназ ФСБ, а именно – подразделения «Альфа» и «Вымпел», против регулярных войск украинской армии. Информации об этом не очень много, поскольку текущая деятельность подразделений, численность и состав подразделений, являются либо совершенно секретной информацией, либо государственной тайной. Тем не менее о том, что подразделения брошены в Курскую область и о том, что с ними там происходит, можно судить по массе косвенных признаков, в частности – по некрологам.

(Окончание следует)

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *