За последние несколько дней, все мы имели возможность так или иначе наблюдать за реализацией нашей народной мудрости о том, что именно поехало в турне. Собственно говоря, результаты вояжа на сессию генеральной ассамблеи ООН не вызывали никаких сомнений еще до начала этого мероприятия. По этому поводу сэр Уинстон Черчилль как-то сказал нечто такое:
Есть разные интерпретации и варианты его высказывания, но суть их сводится к тому, что меняющиеся обстоятельства безусловно приводят к изменению их оценки и как следствия – меняют образ действия конкретного человека или группы лиц. То есть речь идет о самой сильной черте человека, как биологической единицы – адаптивности. Если обстоятельства меняются, и это не приводит к изменению образа действий, то это говорит о том, что конкретный индивид не использует этого свойства. Но для того, чтобы оно работало, нужно постоянно проводить анализ происходящих изменений и делать выводы из собственных ошибок, вызванных этими изменениями. Для этого нужен интеллект и собственно – желание реагировать на происходящие трансформации.
Но мы наблюдаем уже третью поездку боневтика на это мероприятие и он действует в одном и том же стиле, который явно протух и вообще никем не воспринимается как нечто важное, на что следует обращать внимание. На заглавном фото изображен момент речи боневтика в сессионном зале. Всем попадались фото нашей прессы, где фигурант стоит на трибуне и с драматическим выражением портрета что-то там вещает. А вот на фото вверху видно, что свою речь он толкает в пустой зал.
В данном случае мы не станем разбирать, что и зачем он говорил, поскольку этот бред пускай лопатят ермаковские СМИ, а мы в это даже пачкаться не станем. Но тут следует обратить внимание на динамику подобных визитов и выступлений. Если в 22-м году многие переживали о том, что авторитет Украины, который зубами и жилами вытащили вверх, узурпировал боневтик, который еще недавно высмеивал всех, кто предупреждал о неизбежности нападения Московии, то сейчас об этом не стоит беспокоиться, поскольку всем уже понятно, что это такое.
Во время первого визита его принимали в Конгрессе и во всех пафосных местах, а местная пресса просто разрывалась фотографиями и цитатами странно одетого президента Украны. Тогда этот образ действительно зашел и ему таки удалось его продать один раз. Во второй раз этот номер уже не прошел, а в третий – встречи с ним уже демонстративно избегают. Не в последнюю очередь это стало следствием того, что он отказался подтвердить выборами, свои полномочия.
И это не считая того, что Штаты уже не раз и не два предупреждали его о том, что вокруг себя он расставил кремлевских кротов. Понятно, что там никто не будет устраивать скандалов и тем более – поднимать шум, но свои выводы там делают туго, поскольку там и разведка работает как надо, и аналитика не хромает. А все это безусловно будет влиять на изменение характера отношений, что мы все и наблюдаем.
(Окончание следует)