ЦЕНЫ НА МЯСО
Противник явно ощущает недостаток дров, для того, чтобы поддерживать нужную температуру в топке войны и потому – предпринимает отчаянные меры для того, чтобы эти дрова не иссякали. Судя по всему, тюрьмы и лагеря уже зачищены до такой степени, что там остались только добропорядочные урки, живущие по старым принципам, когда сотрудничать с властями – западло. Все остальные, которым понятия перестали быть указом, а также мужики и петушиные углы, уже давно отправлены на фронт и даже утилизированы. Понятно, что есть небольшая часть фартовых, которые вернулись домой и усиленно занимаются пополнением населения федерации, выступая по малолеткам или же вспомнив старые обиды, решили слегка «подвухсотить» родных и близких, но в основном, они уже утилизированы.
Глобально же, застенки перестали быть источником постоянного потока для формирования мясных волн и приходится поголовье покупать. Судя по тому, как растет цена, спрос явно превышает предложение и вражеские паблики уже комментируют эту ситуацию следующим образом:
«Повышение (единоразовых выплат, «подъемных» – ред.) должно состояться примерно с 1 января 2025 года. С одной стороны это демонстрирует попытку властей оттянуть мобилизацию, с другой стороны – найти деньги в большом объеме будет сложно. Условно – 100 тысяч контрактников по 3 миллиона – это 300 миллиардов рублей. И это только региональные выплаты».
В общем, здесь тактика властей понятна, поскольку контракт, взамен на деньги выкупает у пациента его ливер и его жизнь и потому он становится залогом стойкости в боевых условиях. Если тупо мобилизовать десятки тысяч лаптей просто без денег, то гнать их на штурм чужой земли будет очень затруднительно, даже с учетом заградотрядов. Пример Курской области показал, что от кадыровских стрелков публика пойдет сдаваться ВСУ. Срочники показали пример того, как это будет с мобилизованными.
И ведь это – на собственной земле, а в Украине это явление получит еще больший размах. Поэтому идет процесс «повышения мотивации». А параллельно, рос пропаганда получила указание всяческими способами реабилитировать отряды Лапти Аладдинова с тем, чтобы чернь окончательно не потеряла страх перед бородатыми кадыровцами. Поэтому сейчас не только сам Лапти, но и профессиональные пропагандисты, придумывают им подвиги в стиле 28 панфиловцев.
Но во всем этом есть несколько срытых проблем, о которых стараются не говорить, но они все равно вылазят наружу. Те, кто подписал контракт на вдвое меньшую сумму, однозначно будут относиться враждебно к тем, кто прибыл на фронт позже них, на куда более выгодных условиях. Подозреваю, что все это может вылиться в поножовщину, которая недавно случилась на Донбассе, когда перестрелялись представители местных народов и приезжие лапти. Там спор возник из-за того, кто первым должен идти на мясо.
И вот с новыми контрактниками будет ровно тоже самое. Им будут говорить о том, что получив намного большие деньги, они и отрабатывать их должны более бодро. Россияне имеют всего несколько центральных скреп, которые держат их в одной стае, и зависть – одна из них. Поэтому «дружба народов» там только усилится, как усилится и нагрузка на бюджеты всех уровней. Ведь для того, чтобы дать такие деньги, их нужно откуда-то взять.
(Окончание следует)