В европейской прессе появилось описание сюжета, который четко указывает на то, что всё, имеющее запах кислых щей, должно изолироваться и как минимум – помещаться в бессрочный карантин, потому что оно – токсично по определению. Не важно, как оно называется: спорт, искусство, экология или что-то еще, там обязательно будет конторский скелет, слегка прикрытый соответствующим камуфляжем. Мы это прекрасно знаем, потому что у нас этот камуфляж – ярко зеленого цвета или в некоторых случаях – цвета хаки с барбершопскими изысками. Но вот поступили новые данные о том, чем на самом деле было строительство газпромовского газопровода «Северный поток-2».

Правда, расследование немецких следственных органов не коснулись газопровода «Северный поток-1», а скорее всего, там реализован примерно такой же сценарий, только декорации могли использоваться несколько другие. Итак, основное внимание обычно сосредотачивается на том, что морские газопроводы строились для того, чтобы прекратить экспорт газа в Европу по сухопутным маршрутам и тем самым – расчистить себе возможность для  агрессии против стран, расположенных «до Германии» или в рамках того, что контролировал совок через «Варшавский договор» – антипод НАТО. Кроме того, эти газопроводы, вплоть до точки входа в Германию, были собственностью Газпрома и потому – превращались в мощный энергетический рычаг давления не только на ФРГ, но и на значительную часть Германии, поскольку именно оттуда планировалось поставлять газ в другие страны.

Но для реализации этих планов нужно было обеспечить рост потребления газа, как минимум – в самой Германии, и плюс к тому, гарантировать свою монопольную долю поставок газа, чтобы не дать возможности выйти на рынок своим конкурентам. А такое могли сделать только местные силы и потому, что показывать удостоверение ФСБ, ГУ или СВР в Германии, несмотря на очень странное поведение фрау Меркель, было все же не комильфо. Поэтому-то Газпром и стал финансировать «экологический» фонд, который очень плотно работал с правительством земли Мекленбург-Передняя Померания, на чей берег и должен был выйти газопровод. Более того, с этим самым фондом лично и непосредственно работала земельный премьер-министр Мануэла Швезинг.

В итоге, экологический фонд стал заказывать экспертизы, согласно которым в адрес федерального правительства, при поддержке земельных властей, стали идти потоки ходатайств о том, чтобы свернуть любую другую генерацию электроэнергии, кроме газовой. И как несложно догадаться, федеральное правительство имени комсомолки, активистки, но точно – не красавицы Меркель, автоматически поддерживало эти инициативы. А внешне это выглядело так, что это не канцелярия Меркель инициировала эти процессы, а товарищи из земельных правительств, которые просто невыносимо болеют за экологию.

И только намного позже стало известно о том, что экологический фонд неплохо “болел” на сумму почти 300 миллионов евро и особенно денежные вливания продолжались непрерывно с февраля по ноябрь 2021 года, а в мае «Газпром» перечислил рекордную сумму — почти 87 млн евро. Проще говоря, этот самый фонд был только формально немецким, а по факту это было подразделение спецслужб федерации, которое практически полностью работало на Газпром.

(Окончание следует)

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *