ВСТРЕЧНЫЙ УДАР

Сегодня наши военные возобновили встречные дальние удары по территории противника, что уже не раз демонстрировали в последние месяц-два. Так, этой ночью враг провел ракетно-дроновую атаку по территории Украины и при этом использовал баллистическую ракету «Искандер-М» по Одессе, а дроны – по другим местам Украины. Ракету перехватить было нечем, а 22 дрона удалось сбить.

Но противник получил ответ, что называется, «не отходя от кассы». Так, стало известно о том, что снова прилетело по Новошахтинскому НПЗ и похоже на то, что удар пришелся либо в другое место, либо был нанесен намного более мощным боеприпасом, и между прочим, этот НПЗ является собственностью жены Медведчука. По крайней мере, там начался нешуточный пожар, чего обычно при ударах по НПЗ не бывает. Более того, когда к месту происшествия стали подтягиваться пожарники, туда прилетело еще раз и потому тушителям пришлось рассредотачиваться по местности, чтобы не стало «мучительно больно». Надо так понимать, что теперь там ремонтировать будут долго и нудно, поскольку повреждения случились не только от взрыва БЧ беспилотника, но и от достаточно долгого горения топлива. 

И тут противнику следовало бы принять правильное решение и закрыть заводик «на вовсе», ибо уже понятно, что ВСУ не дадут ему работать, а ремонтные работы выглядят не иначе как «деньги на ветер». Но понятно, что такого там не будет и что они будут пытаться восстановить эти девайсы до тех пор, пока есть чем заменять выбывшее оборудование. Ну что же, эффект «чернобаевки» может проявляться и таким странным образом, а мы только можем пожелать им: «Пилите, Шура! Они золотые!» Кстати, именно это замечание относится не только к  Новошахтинскому НПЗ, но и к целому ряду других, куда уже прилетало дважды. Очевидно, что они уже получили «черную метку» и принять ее можно либо ответственно и смириться с неизбежным, либо прийти к тому же самому, но позже и намного большей ценой.

Но это еще не все. Этой же ночью наши дроны наведались в город Старый Оскол, Белгородской области. Если кто не в курсе, этот город находится на полпути от Белгорода до Воронежа и одно уже это имеет нехороший символизм, но только этим он не ограничился. Как известно, многие белгородовцы смылись из своего города именно в Старый Оскол в надежде отползти подальше от того, во что его превратили их военные, которых там выбивает ВСУ. Но вот оказалось, что от судьбы не убежишь. По крайней мере, их паблики описывают события этой ночи, словами местного гауляйтера, примерно так:

«ВСУ с помощью дрона-камикадзе атаковали нефтебазу на территории Старооскольского городского округа. В результате взрыва произошло возгорание одного из резервуаров. Четырьмя пожарными расчетами очаг возгорания был оперативно ликвидирован. Взрывной волной выбило окна в здании охраны. Пострадавших нет».

Бодрая риторика гауляйтера не изменилась с тех пор, как он в таких же выражениях описывал, что в районе Белгорода и Шебекино все сбито, разрушений и пострадавших нет, а потом, тем же самым ртом заявил о необходимости выведения «срочников» из района Белгорода и что лично он выступает за тотальную эвакуацию населения. Но гупии не помнят о том, что сегодняшние речи гауляйтера уже были, правда, по поводу другого места.

(Окончание следует)