И тут возникает вопрос о том, чем же прутин держит за бубенчики всю эту публику. В данном случае, под термином «прутин» мы понимаем правящую систему выгребной федерации, а вернее – верхушку этой системы, куда входит набор «путиных», патрушев и еще несколько особ, приближенных к императору. Понятно, что речь идет о материальной заинтересованности этих лиц, которые получают либо постоянные премиальные, либо – «за выработку», либо в кредит, как это практически несколько дней назад было с Трампом, когда ему присудили возместить компенсацию за сексуальное насилие в размере 90+ миллионов долларов. Американская пресса пишет о том, что из этой суммы только 10 миллионов оказались трамповыми, а остальные – пожертвования от нескольких доноров, чья связь с москвой просматривается легко и даже без специальных расследований.
Очевидно, что эти деятели исповедуют примерно тот же принцип, что и хорошо известный персонаж из нашей ВР, а именно: «Мама любит скорость!» Они тоже любят скорость, но наличными. В общем, в москве давно и хорошо знают, в какое место куклы надо всунуть руку, чтобы манипуляции ею выглядели максимально естественно. Так что все эти деятели, безусловно «вставленные», и действуют так и тогда, как и когда это нужно москве. Но если бы все сводилось только к деньгам, то это была бы половина беды. Просто вспомним о том, как долго тянется процесс над личным другом товарища прутина, экс-президента Франции Николя Саркози за то, что на свою предвыборную кампанию, он попросил и получил деньги у Муамара Каддафи. Последнее, что в связи с этим попадалось на глаза, это информация о разработке еще одной линии – получение денег от прутина, за какие-то невыносимые консультации.
В общем, с учетом скорости работы их систем правосудия и учитывая возраст того же Трампа или папы, можно предположить, что притча про ишака и падишаха, как раз – их случай. Другое дело, что именно это – не те козыря, с которых может зайти москва, которая сейчас находится в отчаянном положении. Скорее всего, там имеется информация, засвет которой приведет к моментальным последствиям катастрофического характера, для любого из названных выше, фигурантов. Это нечто такое, что обеспечит последствия задолго до того, как суд вынесет свой вердикт и даже до того, как он вообще начнется.
А то, что таковое имеется, подтвердили результаты «приватного танца» прутина и Трампа в ходе переговоров 2018 года, состоявшихся в Хельсинки. Просто напомним о том, что само событие выглядело подозрительным, поскольку официально так толком и не было рассказано о том, чем было вызвано такое экстренное мероприятие и как результат – не было никаких итогов этой встречи. Причем, Белый дом тогда отказался от любых комментариев. Зато в ходе переговоров возник эпизод общения с глазу на глаз. Сначала оба переговорщика отослали свои команды и остались с переводчиками, а в какой-то момент Трамп отослал своего переводчика и остался один на один с путиным и его личным переводчиком.
Поэтому никакой стенограммы этой части переговоров не осталось, поскольку вести ее было некому. Мало того, по возвращении в Вашингтон у переводчика были изъяты его записи, которые он вел до того момента, пока Додик его не выставил за двери. Похоже, именно в этот момент прутин окончательно поставил Додика в стойло, пояснив ему то, что он засветит, если Чубчик не будет хорошим мальчиком. По-горячему все отметили, что после этой долгой беседы Трамп вышел в таком виде, будто он и сам постарался, да еще и прутин ему выгрузил содержимое чемодана в его исподнее.
(Окончание следует)