Первым номером программы «нам плевать на ваши санкции» было введение контр санкций против какой-то западной продукции. Понятно, что любые санкции приводят к сокращению поставок чего-то, но в общем, практически никто из мировых производителей не имел критической доли сбыта именно в россии. Более того, если у кого-то была существенная часть сбыта у лаптей, то скорее всего, москва сама была кровно заинтересована в этих поставках и часто – ее структуры уже входили в число собственников поставщика. Поэтому именно такое под ответные санкции и не попадало.

Понятно, что в таком раскладе «ответные санкции» могли имеет крайне ограниченный, зато – упреждающий характер, ну а чтобы собственное стадо было в курсе того, что фюрер натурально разбушевался, надо было сделать на этом акцент. И понеслись репортажи с бульдозерами, которые давят сыр, яблоки, помидоры, хамон и что-то там еще. Публика должна было увидеть, зафиксировать у себя в мозгу и запомнить, как собака Павлова запоминала звонок или включенную лампочку. Когда эффект закрепился, шоу можно было и свернуть. Казалось бы, тема санкций уже закрылась и вспоминать о ней – нет смысла, поскольку стадо усвоило нужные команды: «сидеть», «фас», «апорт» и прочие, но нет, она снова всплыла и как можно понять – неспроста.

Как это обычно бывает, расконсервацию старых тем делает кто-то из ближнего окружения прутина или того, кого выдают за прутина. В этот раз солистом консерватории выступил Патрушев. В свете начавшейся волны вторичных санкций, он заявил о том, что «параллельный импорт» или механизм обхода санкций уже свое отработал и теперь надо от него отказываться. Так и сказал:

«Параллельный импорт выполнил свою роль по стабилизации на рынке товаров, его дальнейшее использование надо обосновывать… Теперь параллельный импорт мешает развитию отечественных инноваций. Инвестиционная и инновационная активность компаний, особенно на рынках наукоемкой и технологичной продукции, выросла незначительно. По-прежнему не разработан экономически обоснованный баланс между внутренним потреблением, экспортом и импортом промышленной продукции, прежде всего критически необходимой для достижения технологического суверенитета»

Скорее всего, этот дегенерат даже не понял, что именно ему написали, но смысл сводился к тому, что надо развивать расширение импортозамещения и углублять разрезы наукоемкой продукции, как бы того не хотелось. Ну а если упростить до формулы, которую можно воспринимать без измененного препаратами сознания, то выглядит это так: «Да плевать мы хотели на все это ваше барахло! Не сильно-то и хотелось!» Правда, буквально вчера оно выглядело несколько иначе, поскольку за нужную санкционку они платили две-три цены и даже не торговались, а сейчас – вон оно как оказалось. 

Причем, такой уровень переплат касался того, что прямо не касается военно-промышленного комплекса. Если же какие-то группы товаров: компонентов, узлов и агрегатов, нужны именно для оружейных отраслей, то за это они и вовсе платили любые деньги. Не зря же по всему миру сейчас идет рассадка специалистов, которые не смогли удержаться и решили быстро срубить легких денег. И если некоторые наши деятели постоянно мусолят тему поставок чего-то из США или Европы, то это можно выносить на публику в режиме упрека только тогда, когда у себя с этим наведен полный порядок. Причем, что касается Запада, то там, в основном, таким занимаются частные посредники, а не производители, а у нас когда Богуслаева упаковали? В общем, Патрушев заявил о том, что вот прямо сейчас от всего этого можно и нужно отказаться, чтобы не тормозить развитие собственной промышленности.

(Окончание следует)