Вчера у противника состоялся ежегодный перфоманс, который называется «Валдай», и в этот раз он стал несколько необычным, по самому ряду причин. Но сначала о том, что это такое вообще. Изначально планировалось, что здесь будет сольное выступление прутина, где он, в прямом эфире, будет рассуждать «за жысть». Многим известно, что прямые эфиры у прутина всегда были редкостью, и чем дольше он находится на троне, тем они становились реже. И вот Валдай был таким себе островком такого плана мероприятий. Понятно, что такая антипатия к прямым эфирам была вызвана не только тупостью и косноязычием фюрера, когда невозможно вырезать самые глупые ляпы, но и вопросами безопасности, на которой у прутина имеется очень большой пунктик.
Дело в том, что Валдай – это не только медийное мероприятие, но и одна из самых защищенных резиденций прутина, и как говорят знающие люди – самая защищенная в европейской части федерации. Там находится крупный подземный комплекс с максимальной глубиной расположения его жилых помещений. Геология позволяет устроить там подобные сооружения и они там созданы военными строителями специально для прутина и под его вкус. Говорят, что при создании подземелий, инженеры учитывали опыт строительства бункеров Гитлера под Житомиром и в Восточной Пруссии.
Поскольку прутин понимал, что прямой эфир, это – довольно длительное мероприятие с точно известным временем и четкой геолокацией. Поэтому его выступления в прямом эфире напоминали писк суслика, стоящего рядом со свое глубокой норкой. В случае малейшей опасности суслик, а в данном случае- прутин, через несколько минут мог оказаться глубоко под землей, тем самым успев смыться от любой ракеты, у которой подлетное время будет намного большим. Так что изначально это мероприятие было привязано к данному месту не просто так, а чтобы за спиной суслика всегда находился вход в его норку.
В общем, так оно было всегда, и так было в этот раз, но вчера мероприятие выглядело более развязано и уже не представляло собой обращение доброго и мудрого императора, снизошедшего к своим подданным. Раньше это должно было выглядеть именно так, как в древнем Египте выглядело явление божественного фараона перед своим народом. Правда, в отличие от фараона, на прутина не навесили золота и драгоценных камней, а в его руках не блистал скипетр, но с учетом того, сколько золотишка, бабла и камешков прутин скопил по своим различным норам, фараон выглядит лохом и нищебродом, а тем более – так выглядят императоры росейские. Он давно их переплюнул и знает об этом, а потому на Валдае всегда было явление зажиточного клопа перед публикой. Отсюда его легкость, игривость и небрежное величие.
Публика наблюдала его в таком амплуа и проникалась мощью и уверенностью этого бесстрашного повелителя. Но мало кому приходило в голову, что бесстрашие это основано не на его храбрости, а на уверенности в том, что в случае чего он успеет смыться в бункер, где за ним закроется бронированная дверь, которая должна выдержать прямое попадание ядерным боеприпасом. Но публика о таких вещах никогда не задумывается и воспринимает исключительно ту картинку, которую ей показывают. И можно гарантированно утверждать, что никто из публики понятия не имеет, что процесс эвакуации прутина в норку, расположенную рядом, расписан по секундам и что буквально в десятке метров от сцены, на старте стоит несколько десятков охранников, которые до начала этого мероприятия часами тренировали маневр увода суслика в норку. И тому есть научное пояснение.
(Окончание следует)